Horizon Platform Community не загружаются блоки
Thread Posts Reply To This Post
Viewing 5 posts - 1 through 5 (of 5 total)
  • Dr.Beer

    9th January 2015 at 9:59 am

    Здравствуйте!
    установил новую версию кошелька.
    но почему то не загружаются блоки.
    кто может объяснить что не так делаю

    Dr.Beer
    Participant

    Horizon: 0.00 HZ
    10th January 2015 at 10:25 pm

    В самом пользовательском интерфейсе или в клиенте как таковом ? Клиент при старте должен прочекать базу, докачать блоки. Когда зайдешь в пользовательский интерфейс – внизу будет ползунок “Загрузка блокчейна”, подожди чуток времени – должно догрузиться. Если уверен что все ок, просто перезапусти клиента

    SHAADA
    Participant

    Horizon: 0.00 HZ
    10th January 2015 at 11:34 pm

    “Dr.Beer, post: 4134, member: 299” wrote: В самом пользовательском интерфейсе или в клиенте как таковом ? Клиент при старте должен прочекать базу, докачать блоки. Когда зайдешь в пользовательский интерфейс – внизу будет ползунок “Загрузка блокчейна”, подожди чуток времени – должно догрузиться. Если уверен что все ок, просто перезапусти клиента

    включаю кошелек в нижней правой части появляется загрузка блокчейнов жду никакого результата.
    дело в том что уже неоднократно устанавливал кошелек, процесс понятен.
    но после установки последней версии кошелька перестали загружаться блокчейны.
    при первом включении установленой последней версии кошелька блокчейны загрузились кошелек работал, на следующий день включил стали догружаться блокчейны долго ждал но процесс загрузки не закончился. удалил базу, все лог файлы
    включил кошелек но бокчейны не загружаются. установлена java8 windows 7

    SHAADA
    Participant

    Horizon: 0.00 HZ
    10th January 2015 at 11:46 pm

    “SHAADA, post: 4135, member: 1009” wrote:

    В самом пользовательском интерфейсе или в клиенте как таковом ? Клиент при старте должен прочекать базу, докачать блоки. Когда зайдешь в пользовательский интерфейс – внизу будет ползунок “Загрузка блокчейна”, подожди чуток времени – должно догрузиться. Если уверен что все ок, просто перезапусти клиента

    включаю кошелек в нижней правой части появляется загрузка блокчейнов жду никакого результата.
    дело в том что уже неоднократно устанавливал кошелек, процесс понятен.
    но после установки последней версии кошелька перестали загружаться блокчейны.
    при первом включении установленой последней версии кошелька блокчейны загрузились кошелек работал, на следующий день включил стали догружаться блокчейны долго ждал но процесс загрузки не закончился. удалил базу, все лог файлы
    включил кошелек но бокчейны не загружаются. установлена java8 windows 7

    причину нашел процесс пошел.
    nhz-default.properties файл подготовил для ноды записал ip адрес сервера, а потом с этм же ip включил на локальном ПК

    Dr.Beer
    Participant

    Horizon: 0.00 HZ
    11th January 2015 at 3:19 pm

    “SHAADA, post: 4136, member: 1009” wrote:
    причину нашел процесс пошел.
    nhz-default.properties файл подготовил для ноды записал ip адрес сервера, а потом с этм же ip включил на локальном ПК

    Ну вот – всему есть пояснение :)

Viewing 5 posts - 1 through 5 (of 5 total)